Возвращаться к тренировкам после двух недель ничегонеделания – боль. Суставы (не мышцы, а суставы!) забились так, что я не могу ничего делать. Особенно плечевые и тазобедренные. Придется месяц восстанавливать форму
Пытаюсь набрать нужные мне обороты для того, чтобы все успевать. Очень многое хочется сделать и достичь. Как будто второе дыхание открылось после отпуска. Хочется все менять.
Прогресс идет – за последние три разговора с незаконными мне людьми их как-то дико рвало от моих шуток и манеры уточнять, что именно я имела в виду.
Ситуёвина
Жуляны, паспортный контроль по прилету в Киев. Ребята пограничники все в масках – эпидемия, все дела.
Мое правило – на таможнях и прочих контролях иди к мужчинам. Вот я и иду к мальчику в маске, которому девочка лет десяти успела пожелать «не болеть».
Даю ему паспорт, мне почему-то весело и я сразу его предупреждаю, что меня определить по фотографии будет очень тяжело. Тут-то ему тоже стало смешно. Даю ему еще и внутренний паспорт – а там вообще история… Короче, три фотографии (две во внутреннем, одна в загранпаспорте) и я сама – это четыре разных человека. У мальчика уже текут слезы, потому что я начала рассказывать историю о том, как мне весело каждый раз проходить паспортные контроли и вообще я быстро расту, а паспорта так быстро не меняют. Но мальчик на службе – просить назвать дату рождения, прописку. К адресу прописки я добавляю номер квартиры и этаж… Мое по-детски невинное лицо при этом всем смешит мальчика все больше. Просит расписаться – я с трудом сдерживаюсь от комментария «как в загсе». А на вопрос, где паспорт выдавали, я отвечаю, что в отделении, а потом уточняю, что в паспортном, а не в больничном. Короче, мы минут семь ржали в два голоса, на нас злобно смотрела вся очередь, в конце мальчик спросил, как меня найти вконтакте а никак, я на фейсбуке сижу)) надеюсь, рядом никого вышестоящего не было, потому что наваляли бы ему по уши.