А год назад было все совсем не так… Питер вместо Киева. Невский вместо Крещатика. Призма вместо Сильпо ) Каждый день со словами «Угадай, что мы еще сегодня не делали!» я открывала по киндеру (а то и по два)) со своего новогоднего подарка. Мы делились планами о летнем отпуске с его родственникам. Мы жги бенгальские огни, которых я жутко боюсь. Мы пили мое любимое игристое вино, приторное и сладкое, которое сейчас вызывает у меня только рвотные позывы.

Было много-много снега: я удивлялась, сколько людей играют в хоккей и просто катаются на коньках. Озера стали катками! Я такого в Киеве никогда не видела. Почему-то запомнился каток у «Пяти озер»: частенько я там стояла и наблюдала за тем, как катаются другие. Мы на каток не шли… Он не хотел, я боялась сама.

Мы купили мне в переходе маленькую металлическую козочку, и я сказала, что это лучший подарок в моей жизни…

Мы держались за руки даже в самые тяжелые времена. Да, в январе мы много ссорились… На Рождество я просто замоталась в одеяло и отказывалась выходить из комнаты. 11 января, в его день рождения, у меня была очередная истерика: что-то опять пошло не так. У него остались прекрасные фотки. Много-много снега, и мы в этом снегу… А у меня этих фоток нет. Не знаю, хорошо это или плохо.

Сводит скулы. Я скучаю по Питеру. Я скучаю по нему. Я скучаю по всему хорошему, что у нас было.

Я не знаю, хорошо ему с его новой девушкой или нет. Он периодически пишет. Почему-то называет меня моим прозвищем, которым, конечно же, называл только он. Воспоминания еще не греют: они все еще делают больно. Но потом будет легче. Спокойнее. Лучше. В планах на год нет отношений. Я хочу сделать рывок в других сферах. Хочу стать успешной. Хочу путешествовать. Хочу кататься на коньках, велике, роликах. Хочу ходить в походы. Хочу открывать новое в себе. Хочу делать то, от чего я отказалась за те 4,5 года, что мы были вместе.