Сегодня привезли мандарины. Мандарины и смешные, очень маленькие бананы. И у меня закончился чай, и я в компании со своей новой кружкой и девочками из отдела, отправилась на кухню. Кружка нужна была мне для чая, девочки – чтобы открывать по пути двери, ну и мы вроде как общаемся
Чтобы сэкономить время, я решила засунуть сразу три хрустика в рот. Три хрустика в рот (больших, каждый размером с хорошую чипсину принглз), две мандаринки в пластиковую миску и один банан между мандаринами. Сверху чашка с чаем. Стою я знаю, держу все это в руках, смотрю на инсталляцию из фруктов и чашки (все надо, конечно же, держать двумя руками, нежно прижимая к себе – чтобы не выпало, не покатилось, не упало). Хрустики хрустят во рту, вкус и запах бекона напоминает о чем-то далеком и приятном, я уже почти кайфую от глютамата натрия, который нежно теребит вкусовые рецепторы…та-да-да!
Сначала я заметила рыжие штаны и подумала, кто вообще носит рыжие штаны? Ой, это же тут чувак, что сидит напротив меня в кабинете, и у которого такой противный голос, что даже мои писки по сравнению с ним кажутся пением ангелов. Рыжие штаны на секунду исчезли. Потом вернулись. И тут я заподозрила неладное. У меня же хрустики во рту! Я же обнимаю еду, как родную! У меня же банан, и мандарины, и чай! Выше рыжих штанов оказалась футболка. Зимой в футболке у нас ходит только один человек. Ага, куда же без Е. И стою я, хрущу хрустиками, балансирую с кружкой и думаю о том, что больше всего мне хочется запустить в Е. бананом.
Хм, надо чаще писать Е. и банан рядышком. Мне кажется, они хорошо сочетаются.