Первый раз за очень долгое время (возможно, за все почти пять лет, которые мы знакомы) мы не общались. Вообще. Это странно, непривычно и … правильно.

Продолжать общение после расставания сложно, особенно, если сложились какие-то привычки: называть друг друга не по имени, а каким-то особым, «своим» словом, писать слова нарочито неправильно, всегда и при любых обстоятельствах желать друг другу спокойной ночи и хорошего дня.

Мы расстались друзьями – без скандалов, без ненависти, с обещаниями встречаться и делиться всем хорошим, что будет у нас. Наверное, хорошим делиться пока рано.

Я рада, что у него появился близкий человек. Возможно, она никогда не станет ближе, чем я, но будет лучшей для совместной жизни и создания семьи.
Возможно, они разойдутся через пару месяцев, потому что она окажется такой же, как и большинство женщин – капризной, жадной к вниманию, эгоистичной в отношениях. Возможно, что она станет для него всем миром, а он – для нее. А может, через несколько лет он поймет, что ему нужна совсем другая – тихая, спокойная, семейная. Но я пока не готова слушать от него, как у них все хорошо. Он не делится этим, за что ему спасибо.

Да и о существовании новой пассии я узнала случайно – соцсети творят чудеса, как и мои навыки найти всю возможную и невозможную информацию. Когда я ему сказала, что знаю о том, что видела, что у него «любовь» с Т., он разозлился. Что начала сталкерить, а не спросила правильно. А все что я хотела, это узнать, дома ли он, не случилось ли чего…

Но знать, что он ее целует так, как целовал меня, что она спит в МОЕЙ кровати, на МОЕЙ подушке, под МОИМ одеялом. Что носит МОИ вещи, что пьет из МОЕЙ чашки, что гуляет по МОИМ маршрутам… Этого я знать не хочу. Лучше жить в неведении, чем часами сидеть на полу, рыдая от бессилия, обиды, слабости.

А еще вчера я не плакала. Зато всю ночь мне снилась Т. Она укоризненно смотрела на меня с фотографии, будто обвиняя в том, что я мешаю их счастью.