Выходные – это настоящее испытание. Да, люди меня пугают, да, мне с ними некомфортно, но… Одной сидеть совсем невыносимо. Пытаешься отвлечься, найти что-то интересное, а мысли возвращаются в одной и той же теме. Целый день борешься с ними, стараешься забить голову другим, и все равно перед сном одни и те же картинки, одни и те же слова, одни и те же переживания.

Чем дольше я нахожусь одна, тем больше меня затягивает в уныние. Когда я не думаю о том, что, скажем так, у меня нет мужчины, я думаю о том, что у меня нет друзей. Когда я гоню эти мысли, приходят другие – о том, что у меня нет семьи, нет стремлений, нет будущего. Не о ком заботиться, некому заботиться обо мне.

Это все было столько раз обдумано, столько раз прокручено в голове, что на экране монитора выглядит абсурдно. Я не понимаю, как до такого дошла. Я не понимаю, почему для меня выходные – это работа. Я не понимаю, почему я гуляю одна. Я не понимаю, почему меня обошло человеческое тепло.

На работе я часто наблюдаю, как общаются люди. Я не понимаю, как можно так легко и просто что-то спрашивать, чем-то делиться. Я не понимаю, как люди на работе находят друзей и товарищей. Я не понимаю, как для кого-то работа – это не просто место, где ты проводишь 9 часов день, а что-то бОльшее.

Корпоративы для меня это испытание. За полтора года работы здесь я была только на одном… И то, потому что он было немного неформатным – заплыв на байдарках. Ни с кем не надо общаться, просто греби себе и все. К счастью, команды были распределены заранее и по отделам, а то если бы меня никто не выбрал (а не выбрал бы, т.к. меня практически никто не знает), я бы осталась одна. И очень хотелось бы, чтобы это были просто депрессивные мысли. Но, к сожалению, это правда. Когда отдел собирается куда-то меня никогда не спрашивают, пойду ли я. Язвительное замечание главы отдела «можно подумать, с тобой кто-то разговаривает» тревожным звоночком отзывается каждый раз, когда он приезжает к нам в офис. Да, у него язык без костей. Да, он стебет всех вокруг и некоторых доводит до слез. Но знал бы он, по КАКОМУ больному месту он проехался…

Я не знаю, что со мной случилось. Что именно сломало меня и превратило с безвольную тряпку. Я растеряла всю веру в себя, в то, что у меня что-то получится, в то, что я чего-то добьюсь.